Лучше, чем умение привлекать новых клиентов, может быть только умение их удержать. Это не только обходится на много дешевле, но и приносит больший доход. Для этого необходимо пользоваться инструментом триггерных рассылок, побуждающий клиентов совершать очередные заказы.
Триггерные рассылки настраиваются под несколько видов, которые работают в автоматическом режиме в соответствии с определенными условиями.
Например:
- «Забытая корзина или оставленные товары» – отправка двух напоминаний с интервалом в один день;
- «Давно не было на сайте» - отправка двух напоминаний с интервалом в один день;
- «Давно не было покупок» - отправка двух напоминаний с интервалом в один день.
Вы сможете отслеживать статистику отправки рассылок и эффективность их работы, а также изменять интервалы или текст внутри рассылки при необходимости.
Триггерные рассылки настраиваются для редакции 1С-Битрикс «Бизнес».