Настройка триггерных рассылок

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Лучше, чем умение привлекать новых клиентов, может быть только умение их удержать. Это не только обходится на много дешевле, но и приносит больший доход. Для этого необходимо пользоваться инструментом триггерных рассылок, побуждающий клиентов совершать очередные заказы.

Триггерные рассылки настраиваются под несколько видов, которые работают в автоматическом режиме в соответствии с определенными условиями.

Например:

  • «Забытая корзина или оставленные товары» – отправка двух напоминаний с интервалом в один день;
  • «Давно не было на сайте» - отправка двух напоминаний с интервалом в один день;
  • «Давно не было покупок» - отправка двух напоминаний с интервалом в один день.

Вы сможете отслеживать статистику отправки рассылок и эффективность их работы, а также изменять интервалы или текст внутри рассылки при необходимости.

Триггерные рассылки настраиваются для редакции 1С-Битрикс «Бизнес».

Вернуться к списку